Владимир Титов (1921,Ташкент ―1997) Живописец. Член Союза художников СССР с 1960 года. В 1950 окончил Московскую городскую художественную студию для инвалидов ВОВ. Учился у Захарова, К. Морозова, К. Юона.
В год Великой Отечественной войны Титов принимал участие в военных действиях на Западном, Сталинградском, Воронежском, Степном фронтах, был командиром батареи дивизионной артиллерии. Гвардии старший лейтенант. Награжден орденами Отечественной войны I и II степени, Красной Звезды, медалями «За оборону Москвы», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941―1945» и другими.
С 1953 года Титов участвует в выставках. Результатом творческих поездок в Теберду, Смоленскую область, Севастополь явились картины: «В горах Кавказа», «Где-то под Вязьмой», «Неизвестные солдаты», «Дот в Ильинском», «Черное небо войны», «Повесть о Севастополе», «Оборона Севастополя», «Память о Севастополе». Имеет дипломы СХ СССР, СХ РСФСР, МОСХ РСФСР. Был организатором и председателем комиссии художников – участников ВОВ МОСХ РСФСР (с 1965 по 1972 гг.), избирался членом правления МОСХ РСФСР.
Работы художника находятся в музеях Москвы, Ново-Каховской Народной картинной галерее и других городах.
Живописное полотно «Письма» написано в лучших традициях социалистического реализма.
Художник запечатлел сцену в больничной палате: на кровати сидит молодой мужчина с повязкой на глазах с письмом в руке. Картина буквально насыщена множеством красочных достоверных деталей: офицерская планшетка на прикроватной тумбочке, фронтовые письма-треугольники, цветы в горшках на подоконнике, стеклянный стакан с ложечкой и т.п.
Мастерски передана фактура предметов – от прозрачности стекла и блеска металла до мягкости байкового одеяла на койке. Сцена пронизана светом из огромного окна с бумажными крестообразными наклейками. Зимний городской пейзаж за ним сообщает дополнительную информацию о времени и месте: на торце здания справа огромный плакат «Родина-мать зовет!», на линии горизонта виднеются заводские трубы с клубами дыма, купола церкви.